Учащиеся 1 «б»(Николаева Н.В.)., 1 «в»(Зимина Е.Н.) и4 «В»(Бунтина К.А.) классов просмотрели фильм Елены Дубровской «Наследники Победы» в рамках проекта «Киноуроки в школах России». После просмотра учащиеся долго эмоционально обсуждали фильм и пришли к выводу, что каждый человек должен посмотреть фильм «Наследники Победы». Он помогает нам узнать о страшных событиях, которые происходили во время Великой Отечественной войны.Фильм учит нас никогда не забывать подвиг наших солдат в Великой Отечественной войне, гордиться мужеством наших дедов и прадедов. Он учит не быть равнодушным к чужой беде. Водители вели машины по льду Ладожского озера под бомбежкой, многие погибали, но никто не отказывался от рейсов, зная, что от них зависит жизнь ленинградцев.
Классный час способствовал укреплению связи и преемственности поколений, сохранению исторической памяти о Великой Отечественной войне.
В рамках проекта «Киноуроки» ученики 5 «Б» (Изранова С.Е.) и 5 «В» (Потрясова Е.Н.) и 6 «а»(Вершинина Т.А.) классов посмотрели фильм «Лошадка для героя».
Сюжет фильма начинается на уроке истории. На уроке, который призван дать ученику ощущение связи прошлого, настоящего и будущего. Оксану, героиню фильма, окружают артефакты – книги, портреты, цитаты. Но они её не интересует, она на них не смотрит. Она не хочет включаться в общую работу и возражает учителю, когда он делает ей замечание. Для того, чтобы на уроке состоялся разговор, диалог с прошлым, нужны не только двое людей. Необходимо еще и желание друг друга понять.Учитель истории поручает Оксане подготовить доклад о детях-партизанах Псковской области. И вот героиня отправляется в музей за материалами для доклада.
Дневник юного героя войны, мальчика Федора, начинается с фразы, которая запоминается. «Сегодня мне исполнилось десять лет, и я получил в подарок кусочек сахара…».Наша героиня была потрясена. Да и можно ли остаться равнодушной после чтения такого дневника? Юных героев было много, но Фёдор и его лошадка, традиция его семьи передавать ребёнку эту игрушку произвели на девочку незабываемое впечатление.
Она бросается защищать лошадку от шутников-одноклассников, когда несла на реставрацию. «Ты не герой!» – кричит она, но старая игрушка рассохлась, и для того, чтобы она разломилась, не нужно прилагать много усилий….Она чувствует ответственность за эту игрушку.
Оксана вначале все время отделяется от остальных ребят. Когда она несёт лошадку, она вступает в открытый конфликт с двумя мальчиками. Ей даже слов не хватает для того, чтобы выразить всё, что она чувствует.
А в финале она объединяется со всеми – но и теперь это не «одна из толпы», а одна из всех – каждый из ребят индивидуален, перед нами коллектив, а не толпа, и все они идут делать добрые дела, потому что неравнодушны к этому миру.
Наша героиня после всей этой истории обрела чувство долга и ответственность.
А для главного героя фильма Фёдора чувство долга – это личная ответственность за всё, что происходит на родной земле. И неважно, сколько тебе лет, потому что, когда творится такое, жить спокойно ты не сможешь.
Дети, посмотрев фильм, ушли глубоко впечатленные маленьким героем и произошедшей переменой в девочке, их современнице.
Спасибо проекту «Киноуроки» за замечательные фильмы»
#Киноуроки
Классный час способствовал укреплению связи и преемственности поколений, сохранению исторической памяти о Великой Отечественной войне.
В рамках проекта «Киноуроки» ученики 5 «Б» (Изранова С.Е.) и 5 «В» (Потрясова Е.Н.) и 6 «а»(Вершинина Т.А.) классов посмотрели фильм «Лошадка для героя».
Сюжет фильма начинается на уроке истории. На уроке, который призван дать ученику ощущение связи прошлого, настоящего и будущего. Оксану, героиню фильма, окружают артефакты – книги, портреты, цитаты. Но они её не интересует, она на них не смотрит. Она не хочет включаться в общую работу и возражает учителю, когда он делает ей замечание. Для того, чтобы на уроке состоялся разговор, диалог с прошлым, нужны не только двое людей. Необходимо еще и желание друг друга понять.Учитель истории поручает Оксане подготовить доклад о детях-партизанах Псковской области. И вот героиня отправляется в музей за материалами для доклада.
Дневник юного героя войны, мальчика Федора, начинается с фразы, которая запоминается. «Сегодня мне исполнилось десять лет, и я получил в подарок кусочек сахара…».Наша героиня была потрясена. Да и можно ли остаться равнодушной после чтения такого дневника? Юных героев было много, но Фёдор и его лошадка, традиция его семьи передавать ребёнку эту игрушку произвели на девочку незабываемое впечатление.
Она бросается защищать лошадку от шутников-одноклассников, когда несла на реставрацию. «Ты не герой!» – кричит она, но старая игрушка рассохлась, и для того, чтобы она разломилась, не нужно прилагать много усилий….Она чувствует ответственность за эту игрушку.
Оксана вначале все время отделяется от остальных ребят. Когда она несёт лошадку, она вступает в открытый конфликт с двумя мальчиками. Ей даже слов не хватает для того, чтобы выразить всё, что она чувствует.
А в финале она объединяется со всеми – но и теперь это не «одна из толпы», а одна из всех – каждый из ребят индивидуален, перед нами коллектив, а не толпа, и все они идут делать добрые дела, потому что неравнодушны к этому миру.
Наша героиня после всей этой истории обрела чувство долга и ответственность.
А для главного героя фильма Фёдора чувство долга – это личная ответственность за всё, что происходит на родной земле. И неважно, сколько тебе лет, потому что, когда творится такое, жить спокойно ты не сможешь.
Дети, посмотрев фильм, ушли глубоко впечатленные маленьким героем и произошедшей переменой в девочке, их современнице.
Спасибо проекту «Киноуроки» за замечательные фильмы»
#Киноуроки