Структура и органы управления

 

 Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законодательст­вом и Уставом ОУ, строится на принципах единоначалия и самоуправления, на ос­нове принципов демократии, гласности и открытости.Основными формами самоуправления являются Управляющий Совет, Общее собрание трудового коллектива. 

Педагогический совет.

Общее руководство педагогическим процессом осуществляет педагогиче­ский совет школы. Он является главным коллегиальным органом управления школой. Председателем педсовета является директор школы. Деятельность педаго­гического совета определяется  «Положением о педагогическом совете». Непосредственное управление деятельностью ОУ осуществляет директор школы Директор школы и его заместители – методический совет – осуществляет руководство учебно-воспитательным процессом в школе. Деятельность заместителей (ответственных) по учебной, воспитательной части регламентируется должностными инструкциями и квалификационными характери­стиками.

Управляющий совет.

-   в состав Управляющего Совета  входят  родители (законные представители) учащихся.

-   в состав Управляющего Совета  входят  члены школьной администрации  и педагогического коллектива

-  в состав Управляющего Совета  входят учащиеся

Собрание трудового коллектива

Принимает Устав и дополнения и изменения к Уставу образовательного учреждения; Коллективный договор и дополнения и изменения к Коллективному договору образовательного учреждения; избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий, рассматривает результаты работы Совета школы; рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья учащихся и воспитанников образовательного учреждения; избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам или утверждает работников, делегированных представительным органом работников в случаях, когда работники учреждения не объединены в какие-либо первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников учреждения и не уполномочена в порядке, установленном Трудовым Кодексом РФ, представлять интересы всех работников в социальном партнерстве на локальном уровне, на общем собрании работников для осуществления указанных полномочий тайным голосованием избирается из числа работников иной представитель (представительный орган) или уполномочивается действующая профсоюзная организация; определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции образовательного учреждения; вносит предложения в договор о взаимоотношениях между Учредителем и образовательным учреждением; заслушивает отчеты о работе директора, заместителей директора и других работников, вносит на рассмотрение админи­страции предложения по совершенствованию их  работы; знакомится с итоговыми документами по проверке государственными органами деятельности образовательного учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе; при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) учащихся; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрации от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности образовательного учреждения, его самоуправляемости; принимает локальные акты, касающиеся его компетенции; собрание может рассмотреть и другие вопросы жизнедеятельности ОУ 

На втором уровне управления традиционно в школе работают МО учителей школы.

 

Имеется ученическое самоуправление, которое представлено Советом среднего звена и Советом старшего звена.

 

Также в школе действуют Родительский комитет, Совет отцов, Совет бабушек.

struktura

Free business joomla templates