1 «А» класс. Разговор о важном «Россия в мире» начинаем с исполнения гимна. Сегодня мы совершили виртуальное путешествие из Петропавловска-Камчатского, где увидели знаменитые вулканы. Затем с Камчатки на самолёте перелетели во Владивосток, а потом на поезде из Владивостока отправились по железной дороге в Москву. Мы живём в удивительной стране: самой большой в мире по площади, уникальной по природным и культурным объектам, с великой историей и мужественными людьми. Российским учёным принадлежат величайшие научные открытия, произведениями великих русских поэтов и писателей, художников и композиторов восхищается весь мир. Славу страны создавали и те, кто жил очень давно, и те, кто живёт сейчас. Вот об этом сегодня говорили первоклассники.
1 «б» класс.Тема разговора сегодня была « Россия в мире». Россия одна им самых крупных стран мира, славится не только красотой своей природы и культуры. А так же своими открытиями в космосе, в спорте, художественной литературе.
Мы должны помнить и приумножать величие нашей страны.
Разговор о важном во2а классе начался с .. Гимна РФ. Дети поговорили о том, что. Россия самая красивая большая и богатая страна. Она расположена в двух частях света .. Россия это пример мужества и героизма. Так же познакомились с вулканами. Камчатки, с озером Байкал достопримечательностям Москвы и Санкт-Петербурга. Поговорили о том, как важно в будущем сохранять и приумножать славу нашей страны. От нас зависит будущее нашей .. Страны.
Шалёва К.А.: «Сегодня на классном часе, учащиеся 2 "В" класса познакомились с открытиями мирового уровня, которые сделали российские ученые за последние десятилетия.
Благодаря русским ученым появилось радио, телевидение, искусственный спутник, цветная фотография, электродвигатель, телеграф, лампа накаливания, парашют, вертолет, лазер, искусственное сердце, наркоз и т. д
Николаева Н.В., 3 б класс: «Россия – самая большая по территории страна в мире. Это настоящая кладовая планеты, ведь по разнообразию полезных ископаемых и природных ресурсов с нашей страной не может сравниться ни одно государство мира.
Россия – это пример мужества и героизма в тяжёлые времена военных испытаний. Мы можем гордиться своей родиной, ведь именно она сыграла решающую роль в освобождении мира от злой напасти – фашизма. В нашей стране родились великие люди, известные на весь мир: Пушкин, Толстой, Чехов, Чайковский, Станиславский.
Мы первыми покорили космос, а наши учёные и конструкторы до сих пор удивляют планету своими изобретениями.
• Учащиеся 3в класса познакомились с особенностями культурного и природного богатства России. На занятии посмотрели презентацию , видеоматериал , выполняли интерактивные задания.
4 классы:
В понедельник, 13 февраля занятие "Разговоры о важном" посвящено теме "Россия в мире". В процессе разговора мы узнали, в чём уникальность нашей страны, познакомились с особенностями природного и культурного богатства России. Ребята узнали, что Россия – самое крупное государство планеты, расположившееся на северо-востоке Евразии на стыке двух частей света. Подробная карта России демонстрирует, что именно здесь располагаются две крайних точки континента: северная – мыс Дежнева на Таймырском полуострове и восточная – мыс Челюскин на Чукотском полуострове. Россия омывается 14-ю морями, относящимися к Тихому, Северному Ледовитому и Атлантическому океанам, а также бессточным Каспийским морем-озером. Помимо континентальных территорий, Россия обладает множеством архипелагов и крупных отдельных островов. Крупнейший остров страны – Сахалин.
Чем славится Россия? Своими великими людьми, великими победами.
"Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без неё не может обойтись" И.С.Тургенев.
Ребята познакомились с известными именами , которых знают во всем мире – это первооткрыватели Лазарев и Белингаузен, летчик Чкалов, космонавт Гагарин, хирург Пирогов, балерина Уланова, хоккеист Харламов и много- много других имён, которыми гордится наша Родина.
Особой гордостью России является то, что на её территории проживает более 190 народов. Все народы России (мордва, удмурты, осетины, буряты и другие) живут своей полноценной жизнью. На занятии мы разгадывали кроссворды, соотносили музыкальные произведения с композиторами, которые их создали, смотрели видеоролики о Большом театре, о полете Чкалова в Америку над Арктикой, об открытии Антарктиды нашими соотечественниками.