Мокрякова Полина, 9 в класс: «В 9 "А" классе прошел разговор о важном о празднике "День народного единства." Он учреждён в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов».
Анастасия Падунина, учащаяся 9 «б» класса: «Сегодняшний урок был посвящён Дню народного единства, который празднуется на территории Российской Федерации 4 ноября. Согласно истории, праздник отмечает освобождение Москвы от польских захватчиков под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского в 1612 году. Исторический день прямо связан с концом Смуты и началом династии Романовых».
Шалина В.Д., Преснякова С.Г.: «В 10 и 11 «А» классе прошло занятие Разговор о важном, посвящённое Дню народного единства «Мы едины, мы – одна страна!». Главная цель занятия – сформировать у обучающихся чувство причастности к традиционным национальным ценностям. Занятие прошло в форме беседы с использованием видеоролика, интерактивных заданий.
4 ноября 1612 года народное ополчение во главе с земским старостой Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Пожарским освободило Москву от польско-литовских интервентов. Исторически этот праздник связан с окончанием Смутного времени в России в XVII веке.
Ребята обсудили такие периоды в истории страны, как Смутное время, Отечественная война 1812 года, Великая Отечественная война и события 1990-х годов. Учащиеся пришли к выводу, что единение народа важно в разные периоды жизни страны. День народного единства способствует объединению всех национальностей, народностей и этносов в один русский народ ради развития и процветания Россия».
#РазговороВажном