Абрамова Е.Н. : «Сегодня в 9 «б» классе прошёл «Разговор о важном». В ходе урока учащиеся узнали об исследователях Арктики и Северном морском пути, о развитии сообщения по Северному морскому пути, о портах, городах и поселениях, обеспечивающих движение. Самые крупные из них — Сабетта, Дудинка, Хатанга, Диксон, Тикси, Певек. Мурманск и Архангельск также являются важными портами. Также познакомились с историей появления ледоколов, получили информацию об особенностях атомных судов, о работе Росатомфлота, немаловажная задача которого - содействие в изучении Арктики и Северного Ледовитого океана в рамках научных экспедиций».
Тарасова Алиса, 9 «в» класс: «В нашем классе прошёл урок разговора о важном. Мы посмотрели видео урок об Арктике. Подробнее познакомились с природными условиями этого замечательного места. Учитель географии Татьяна Александровна рассказала нам о географических особенностях этой местности.Также нам рассказали о ледоколах. Мы узнали какие они бывают, и по какому принципу работают. Как оказалось, наша страна единственная в мире, которая имеет атомный флот, и я считаю этим нужно гордится. Урок был очень полезным и интересным для нас. После него каждый из нас прошел онлайн викторину от РосАтомФлота».
24 октября «Разговоры о важном» посвятили атомной отрасли. Россия считается мировым лидером этого направления экономики, о достижениях в этой сфере сегодня обсудили с учащимися 10 и 11 «А» класса. Узнали об исследователях Арктики и Северном морском пути; познакомились с историей появления ледоколов, получили информацию об особенностях атомных судов, о работе Росатомфлота. С ребятами поговорили о профессиях, связанных с атомным ледокольным флотом, и компетенциях, которыми должны обладать такие специалисты. Затем ребятам приняли участие в викторине.
11 «б» класс, Беляева Дарья: «Сегодня на разговоре о важном мы обсуждали вопросы атомной энергетики. Безусловно важный, актуальный вопрос вызвал неподдельный интерес большинства учащихся. Мы приводили примеры использования атома в мирных целях и военных целях. Таким образом, наша дискуссия удалась».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |