Миронова Г.А.: «Сегодня ребята 1 «А» класса говорили о ВАЖНОМ. И первый разговор был о Дне Знаний. Этот день очень важен для самых младших учеников - первоклассников. Они впервые идут в школу, где им предстоит учиться долгие годы. Их ждет много перемен: новые дела и новые друзья. Это очень интересно и увлекательно.Своими впечатлениями делились ученики 1 А класса».
Сергеева И.М.: «Сегодня 5 сентября учебный день у 1 «Б» класса начался с урока Разговор о важном» по теме «Зачем я учусь?» Цель урока была познакомить школьников с государственным праздником - Днём знаний, узнать традиции этого праздника. В ходе занятия ребята говорили о том, какие традиции они уже знают, а о каких только узнали. Ребятам понравился урок, они и дальше хотят получать новые знания!»
Чичирова В.Н.: «Говорили о празднике Дне знаний, о праздничной линейке, кто поздравлял ребят, а далее была проведена викторина с учащимися 2 «а» класса».
Бунтина К.А.: «Сегодня 2"в" познакомился с государственными символами страны. Обсудили значение цветов флага, а также узнали значение слова "Федерация".
Зубарева Н.В. : «Сегодня поговорили с ребятами 3 «а» класса о празднике- День знаний, как и когда он появился, почему так важен это праздник для нашей страны, для каждого человека».
Николаева Н.В.: « Мероприятие было первым и интересным для учеников 3 «б» класса, мы поработали часть занятия с «Дневником школьника Пензенской области», понимая, что оценки учеников- это тоже их успех».
Мещерякова Е.М.: «В 3в классе в первый учебный понедельник 5 сентября прошло первое занятие «Разговоры о важном». Это занятие было направлено на понимание значимости знаний для достижений в науке, культуре, для развития общества и улучшения качества жизни людей. Занятие было проведено в форме беседы, игры и совместной деятельности детей. Ребята узнали много интересного и познавательного».
Талышева О.А : «Учащиеся 4 а класса искали ответ на вопрос « Зачем нам знания?» Классный час прошёл в форме эвристической беседы. Совместная деятельность ребят, командная игра, интерактивные игры позволили добиться планируемых результатов. В заключении ребята сделали вывод: «Мир освещается солнцем, а человек- знанием!»
Грачёва Н.И. « Учащиеся 4 «б» класса сравнили жизнь в первобытном обществе и современном городе. Дети поняли, что знания- основа развития человека, это вклад в развитие общества. Чем больше знаешь, тем сильнее станешь. Жить неграмотным в современном мире невозможно.
Познакомились с дневником школьника. Дети обещали учиться так, чтобы в дневнике были только хорошие оценки».
Сергеева И.М.: «Сегодня 5 сентября учебный день у 1 «Б» класса начался с урока Разговор о важном» по теме «Зачем я учусь?» Цель урока была познакомить школьников с государственным праздником - Днём знаний, узнать традиции этого праздника. В ходе занятия ребята говорили о том, какие традиции они уже знают, а о каких только узнали. Ребятам понравился урок, они и дальше хотят получать новые знания!»
Чичирова В.Н.: «Говорили о празднике Дне знаний, о праздничной линейке, кто поздравлял ребят, а далее была проведена викторина с учащимися 2 «а» класса».
Бунтина К.А.: «Сегодня 2"в" познакомился с государственными символами страны. Обсудили значение цветов флага, а также узнали значение слова "Федерация".
Зубарева Н.В. : «Сегодня поговорили с ребятами 3 «а» класса о празднике- День знаний, как и когда он появился, почему так важен это праздник для нашей страны, для каждого человека».
Николаева Н.В.: « Мероприятие было первым и интересным для учеников 3 «б» класса, мы поработали часть занятия с «Дневником школьника Пензенской области», понимая, что оценки учеников- это тоже их успех».
Мещерякова Е.М.: «В 3в классе в первый учебный понедельник 5 сентября прошло первое занятие «Разговоры о важном». Это занятие было направлено на понимание значимости знаний для достижений в науке, культуре, для развития общества и улучшения качества жизни людей. Занятие было проведено в форме беседы, игры и совместной деятельности детей. Ребята узнали много интересного и познавательного».
Талышева О.А : «Учащиеся 4 а класса искали ответ на вопрос « Зачем нам знания?» Классный час прошёл в форме эвристической беседы. Совместная деятельность ребят, командная игра, интерактивные игры позволили добиться планируемых результатов. В заключении ребята сделали вывод: «Мир освещается солнцем, а человек- знанием!»
Грачёва Н.И. « Учащиеся 4 «б» класса сравнили жизнь в первобытном обществе и современном городе. Дети поняли, что знания- основа развития человека, это вклад в развитие общества. Чем больше знаешь, тем сильнее станешь. Жить неграмотным в современном мире невозможно.
Познакомились с дневником школьника. Дети обещали учиться так, чтобы в дневнике были только хорошие оценки».