«Киноуроки в школах России» — это инновационная система воспитания в школах.
Киноурок в начальной школе по фильму « Стеша» - кино на экологическую тему, охрана окружающей среды . Стеша, главная героиня фильма, приезжает из затерянной где-то среди лесов деревеньки в гости в большой город и заставляет своих новых знакомых по-иному взглянуть на привычные вещи, почувствовать окружающую живую природу. Подобные перемены во взглядах и поведении оказываются неожиданными, и принять их подросткам непросто. Но однажды Стеша попадает в неприятную историю, ей угрожает опасность. Компании Стешиного брата приходится сделать мгновенный выбор, на чьей они стороне, и заступиться за девочку и за тот чистый мир, который она несет. После этих событий и брат Стеши, и его друзья понимают, что стали по-иному относиться к земле, воде, растениям и живым существам, осознают, что окружающий мир нуждается в человеческом сострадании и бережности. Фильм учит бережно относиться к окружающей природе. Обучающиеся много говорили об уважительном отношении к животным, о том что нужно бережнее относиться к природе. Данный фильм сопровождался музыкальной композицией под названием: «Все зависит от нах самих». Ведь действительно, только от нас самих зависит хорошая экология. Экология снаружи-экология внутри. А также ребята раскрыли главные человеческие качеств этого фильма – благородство, доброта. Фильм детям очень понравился, все высказались по его содержанию и поднятым в фильме проблемам, рассказали, что особенно понравилось, какие экологические проблемы существуют в нашей местности.
В рамках проекта учащиеся основной школы посмотрел фильм «5 дней». Перед просмотром фильма с ребятами была проведена мотивационная беседа, настраивающая на просмотр фильма.
Писатель Максим Горький говорил: «На день надо смотреть как на маленькую жизнь». Можем ли мы каждый свой день назвать маленькой жизнью? На что тратится основное время? Сколько полезных, важных дел делаем (успеваем сделать) за день? Бывали ли в вашей жизни встречи и случаи, изменившие вашу жизнь или отношение к ней (себе, окружающим)?
В жизни героя фильма «5 дней» произошла такая встреча, изменившая его и его отношение к жизни и окружающим. Переехав в новый город Красногорск, Максим (главный герой фильма) думал, что заживет спокойно и тихо, никто ему не будет мешать и он никого не будет трогать, но случайная встреча с Машей изменила всё! Он и подумать не мог, что один человек может сделать столько в этой жизни и от него может многое зависеть! За 5 дней полностью меняется жизнь Максима, он находит новых друзей, участвует в жизни города и помогает людям.
После просмотра фильма с ребятами была проведена рефлексия и были предложены для обсуждения вопросы про жизненную позицию, преодоление проблем, изменений в лучшую сторону.
Ребятам очень понравился фильм, и они с большим интересом обсуждали и высказывали своё мнение после фильма.
В заключении ребятам было предложено написать сочинение, раскрыв в содержании один из этих вопросов.
Учащиеся старшей школы
посмотрели фильм « Если бы не я». ... Вероника, умная, скромная и тихая девочка, влюбляется в своего одноклассника Жеку, модного разгильдяя, не имеющего никаких представлений о морали и воспитании. Чтобы произвести на него впечатление, вместе со своей подругой Лизой они придумывают план, как попасть на вечеринку к Жеке. На этой вечеринке жизнь Вероники и Лизы меняется полностью. Кто-то находит новую дружбу, а кто-то навсегда прощается со своими мечтами, но это не означает, что нет выхода, просто надо верить в себя и в свои силы. Дети, в подростковом возрасте, очень часто чувствуют себя недопонятыми. Рассматриваемое качество: сила воли, сила духа - это способность человека сделать то, что он решил, даже если ты не будешь понят. Автор сотворил интересную историю, с неожиданным поворотом событий и своенравными героями. Фильм заставляет задуматься о сложных взаимоотношениях в период становления человека, как личности. При обсуждении учащиеся высказали мнение, что тема очень актуальная, интересная, что из любой ситуации есть выход.
Следующий киноурок пройдёт 7 мая.
Киноурок в начальной школе по фильму « Стеша» - кино на экологическую тему, охрана окружающей среды . Стеша, главная героиня фильма, приезжает из затерянной где-то среди лесов деревеньки в гости в большой город и заставляет своих новых знакомых по-иному взглянуть на привычные вещи, почувствовать окружающую живую природу. Подобные перемены во взглядах и поведении оказываются неожиданными, и принять их подросткам непросто. Но однажды Стеша попадает в неприятную историю, ей угрожает опасность. Компании Стешиного брата приходится сделать мгновенный выбор, на чьей они стороне, и заступиться за девочку и за тот чистый мир, который она несет. После этих событий и брат Стеши, и его друзья понимают, что стали по-иному относиться к земле, воде, растениям и живым существам, осознают, что окружающий мир нуждается в человеческом сострадании и бережности. Фильм учит бережно относиться к окружающей природе. Обучающиеся много говорили об уважительном отношении к животным, о том что нужно бережнее относиться к природе. Данный фильм сопровождался музыкальной композицией под названием: «Все зависит от нах самих». Ведь действительно, только от нас самих зависит хорошая экология. Экология снаружи-экология внутри. А также ребята раскрыли главные человеческие качеств этого фильма – благородство, доброта. Фильм детям очень понравился, все высказались по его содержанию и поднятым в фильме проблемам, рассказали, что особенно понравилось, какие экологические проблемы существуют в нашей местности.
В рамках проекта учащиеся основной школы посмотрел фильм «5 дней». Перед просмотром фильма с ребятами была проведена мотивационная беседа, настраивающая на просмотр фильма.
Писатель Максим Горький говорил: «На день надо смотреть как на маленькую жизнь». Можем ли мы каждый свой день назвать маленькой жизнью? На что тратится основное время? Сколько полезных, важных дел делаем (успеваем сделать) за день? Бывали ли в вашей жизни встречи и случаи, изменившие вашу жизнь или отношение к ней (себе, окружающим)?
В жизни героя фильма «5 дней» произошла такая встреча, изменившая его и его отношение к жизни и окружающим. Переехав в новый город Красногорск, Максим (главный герой фильма) думал, что заживет спокойно и тихо, никто ему не будет мешать и он никого не будет трогать, но случайная встреча с Машей изменила всё! Он и подумать не мог, что один человек может сделать столько в этой жизни и от него может многое зависеть! За 5 дней полностью меняется жизнь Максима, он находит новых друзей, участвует в жизни города и помогает людям.
После просмотра фильма с ребятами была проведена рефлексия и были предложены для обсуждения вопросы про жизненную позицию, преодоление проблем, изменений в лучшую сторону.
Ребятам очень понравился фильм, и они с большим интересом обсуждали и высказывали своё мнение после фильма.
В заключении ребятам было предложено написать сочинение, раскрыв в содержании один из этих вопросов.
Учащиеся старшей школы
посмотрели фильм « Если бы не я». ... Вероника, умная, скромная и тихая девочка, влюбляется в своего одноклассника Жеку, модного разгильдяя, не имеющего никаких представлений о морали и воспитании. Чтобы произвести на него впечатление, вместе со своей подругой Лизой они придумывают план, как попасть на вечеринку к Жеке. На этой вечеринке жизнь Вероники и Лизы меняется полностью. Кто-то находит новую дружбу, а кто-то навсегда прощается со своими мечтами, но это не означает, что нет выхода, просто надо верить в себя и в свои силы. Дети, в подростковом возрасте, очень часто чувствуют себя недопонятыми. Рассматриваемое качество: сила воли, сила духа - это способность человека сделать то, что он решил, даже если ты не будешь понят. Автор сотворил интересную историю, с неожиданным поворотом событий и своенравными героями. Фильм заставляет задуматься о сложных взаимоотношениях в период становления человека, как личности. При обсуждении учащиеся высказали мнение, что тема очень актуальная, интересная, что из любой ситуации есть выход.
Следующий киноурок пройдёт 7 мая.